Blueberries

Разработка интернет-магазина женской одежды

Дизайн
UX/UI
Интернет-магазин
Задача - разработка дизайна интернет-магазина женской одежды.
Цель - создание удобного и лаконичного дизайна магазина с понятной навигацией
ЦА - молодые девушки и женщины, от 18 до 35 лет, которые любят в одежде минимализм, спокойные тона, но при этом модные и стильные. Доход - средний и выше среднего.
На главной странице пользователь сразу видит - здесь продают одежду для девушек и женщин. Цвета выбраны спокойные и благородные, они отражают общую стилистику одежды. С главной можно сразу перейти в Каталог.

Понятное и простое меню позволяет быстро ориентироваться.
Далее расположены все возможные категории товаров, смотря на которые пользователь увидит и поймет есть ли здесь нужная позиция для него.

Ниже идет подборка актуальных и популярных образов, которые могут заинтересовать. Сразу видно какие образы могут получится, если выбирать товары в этом магазине.
Важный момент - расписать преимущества, которые позволят сделать выбор в пользу этих товаров.
Следующий блок - это разбивка по стилям в одежде: спортивный, деловой, модный. Это охватит большую аудиторию
продукция
Каталог - позволяет выставить все необходимые фильтры: категория товара, цена, скидка, популярность, цвет, размер.
Добавить нужный товар в корзину и/или добавить в избранное
Быстрый просмотр позиции
Всплывающий POP-UP - окно быстрого просмотра характеристик товара с возможностью выбора цвета и размера. Удобно когда нужно чуть подробнее ознакомиться с товаром и либо закрыть, либо перейти в полное описание для принятия решения о покупке
полное описание товара
Не стоит пренебрегать подробным описанием товара с добавлением фотографий товара "со всех сторон". Есть категории покупателей, для которых тщательное изучение всех характеристик (состав, цвет, размер, увеличенное приближение, несколько фотографий) чрезвычайно важно для совершения покупки.

Ниже отзывы по этой позиции. Пользуется популярностью и позволяет минимизировать процент возврата товаров.

Далее предлагается посмотреть похожие товары. Такой подход увеличивает вероятность выбора и покупки
корзина
Удобное окно корзины. Здесь видно, какие позиции вы выбрали с важными характеристика, чтоб избежать ошибки. Здесь же можно удалить позицию или увеличить её количество.

Сразу суммируется общая сумма покупки, ориентировочная дата доставки
СТРАница 404
Это больше техническая страница, но она достаточно важна. Если пользователь допустит ошибки в пользовании сайтом и уйдет на эту страницу, она поможет комфортно вернутся к покупкам.
Также эта страница положительно влияет на СЕО-оптимизацию
прототип
Прототип был разработан в Figma. Далее отрисован весь дизайн. На этом этапе легко учесть все нюансы, увидеть как будет происходить взаимодействие с сайтом и какая информация будет располагаться, внести правки
Типографика и цвета
Noto Sans
116 px
48 px
30 px
#FFFFFF
#242424
#6A4E39
#543D2B
20 px
#D29C79
Made on
Tilda