Разработка интернет-магазина женской одежды
Задача - разработка дизайна интернет-магазина женской одежды.
Цель - создание удобного и лаконичного дизайна магазина с понятной навигацией
ЦА - молодые девушки и женщины, от 18 до 35 лет, которые любят в одежде минимализм, спокойные тона, но при этом модные и стильные. Доход - средний и выше среднего.
На главной странице пользователь сразу видит - здесь продают одежду для девушек и женщин. Цвета выбраны спокойные и благородные, они отражают общую стилистику одежды. С главной можно сразу перейти в Каталог.
Понятное и простое меню позволяет быстро ориентироваться.
Далее расположены все возможные категории товаров, смотря на которые пользователь увидит и поймет есть ли здесь нужная позиция для него.
Ниже идет подборка актуальных и популярных образов, которые могут заинтересовать. Сразу видно какие образы могут получится, если выбирать товары в этом магазине.
Важный момент - расписать преимущества, которые позволят сделать выбор в пользу этих товаров.
Следующий блок - это разбивка по стилям в одежде: спортивный, деловой, модный. Это охватит большую аудиторию