Редизайн сайта по производству и продаже деревянных шпал
Задача - редизайн корпоративного сайта.
Сделать современный дизайн с удобной навигацией и возможностью купить товар и/или заказать звонок
ЖД Шпала занимается производством и продажей пропитанных и непропитанных деревянных шпал с возможностью доставки в большинство регионов РФ
и стран СНГ.
Сайт компании ЖД шпала был сделан около 8 лет назад и сейчас взаимодействовать с сайтом не очень удобно. Нет привычной структуры в расположении смысловых блоков. При этом компании есть о чём рассказывать, особенно о преимуществах, что положительно сказывается на потенциальных заказчиках.
Главная страница корпоративного сайта, особенно такого серьезного бизнеса, должна предоставить возможностью потенциальным покупателю считать все самые ключевые показатели продукции для принятия решения отвечает ли эта компаниям необходимым требованиям или нет. На главной должна быть возможность оперативного взаимодействия с компанией, указан телефон, город, форма расчета продукции, кнопка вызова.
Также одной из задач является возможность приобрести товар или оставить заявку на расчет, доставку. Поэтому все возможные позиции (категории) продукции должны быть представлены на главной